Учебный план 2025-2026 уч.год

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №1 Приморского района Санкт-Петербурга
(ГБДОУ детский сад №1 Приморского района Санкт-Петербурга)
ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ
Педагогического Совета ГБДОУ
детский сад №1 Приморского района
Санкт-Петербурга
Протокол № 1 от 29.08.2025

УТВЕРЖДЕН
Заведующим ГБДОУ детский сад № 1
Приморского р-на СПб
Приказ № 52 от 02.09.2025 г.
Мартынюк А.В

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детский сад №1 Приморского района Санкт- Петербурга
на 2024-2025 учебный год

Срок действия: 1 год
с 01.09.2025 по 31.08.2026
Срок хранения: 3 года
С 01.09.2025 по 01.09.2028

СОДЕРЖАНИЕ
№
1

Наименование подраздела
Основные положения

Страница
3

2

Период реализации ОП ДО

4

3

Трудоемкость освоения ОП ДО

4

Организация образовательного процесса

5

Учебный(ые) план(ы)

5.1 Учебный год

-Группа раннего возраста 1.6-2 года
-Группа раннего возраста 2-3 года
-Группа дошкольного возраста 3-4 лет
-Группа(ы) среднего возраста 4-5 лет
-Группа(ы) старшего возраста5-6 лет
-Группа(ы) подготовительного к школе возраста 6-7/8 лет

- Группа кратковременного пребывания 2-3 года
5.2 Летний период

-Группа раннего возраста 1.6-2 года

6

-Группа раннего возраста 2-3 года
-Группа дошкольного возраста 3-4 лет
-Группа(ы) среднего возраста 4-5 лет
-Группа(ы) старшего возраста5-6 лет
-Группа(ы) подготовительного к школе возраста 6-7/8 лет
Совместная деятельность

2

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Учебный план является учебно-методическим документом, сопровождающим реализацию
Образовательной программы дошкольного образования (далее – ОП ДО ) ГБДОУ детский сад №1
Приморского района Санкт-Петербурга
1.2. Учебный план разработан:
1.2.1. на основании и во исполнение нормативных правовых актов РФ:
⎯ ФЗ РФ «Об образовании»
⎯ ФГОС ДО
⎯ ФОП ДО
⎯ СанПин 1.2.3685-21
1.2.2.

в соответствие с МР по разработке локальных нормативных актов Образовательной
организации и учитывает требования ГОСТ Р 7.0.97-2016 к оформлению

в целях определения перечня, трудоемкости (максимально допустимого объема образовательной
нагрузки), последовательности и распределения по периодам обучения:
⎯ Занятий
⎯ Совместной деятельности
⎯ Педагогической диагностики достижения планируемых результатов освоение ОП ДО
1.2.3.

1.3. Учебный план предназначен для применения:
⎯ Старшим воспитателем
⎯ Педагогическими работниками
1.4. Учебный план разрабатывается и принимается в порядке, установленном в Уставе ГБДОУ детский
сад №1 Приморского района Санкт-Петербурга:
⎯ Разрабатывается старшим воспитателем
⎯ Согласовывается на педагогическом совете
⎯ Принимается без учета мнения совета родителей, первичной профсоюзной организации
⎯ Утверждается руководителем (директором, заведующим) образовательной организации
1.5. Учебный план имеет следующую структуру:
⎯ Титульный лист, содержание, текстовая часть
1.6. К Учебному плану прилагается(ются):
⎯ Приказ об утверждении
1.7. Внесение изменений в действующий Учебный план осуществляется руководителем (директором,
заведующим) образовательной организации. Изменения могут состоять в изъятии, дополнении или
переоформлении отдельных пунктов.
1.8. Основанием для пересмотра Учебного плана служат:
⎯ Результаты проверок
⎯ Изменения нормативных правовых требований
1.9. Срок действия: 1 учебный год (01.09. – 31.08)
1.10.
Срок хранения: 5 лет
1.11.
Учебный план не является информационно-доступным локальным нормативным актом,
размещается на официальном сайте Образовательной организации по решению руководителя
(директора, заведующего) образовательной организации.

3

1.12 ГБДОУ детский сад №1 Приморского района Санкт-Петербурга с 7.00-до 19.00 в режиме 5дневной рабочей недели. Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные
законодательством Российской Федерации. Продолжительность учебной недели – 5 дней
(понедельник – пятница).
Учебный год в ГБДОУ детский сад №1 Приморского района Санкт-Петербурга начинается с
01.09.2025 года. Продолжительность учебного года – с 1 сентября 2025 г. по 31 августа 2026 года.
Длительность учебного периода 2025-2026 учебного года будет составлять: 36 учебных недель.
Сроки проведения мониторинга образовательной деятельности: первая – 01.09.2025-12.09.2025,
вторая – 11.09.2025-15.09.2025.

Требования и показатели организации образовательного процесса
(извлечения из СанПиН 1.2.3685-21 Таблицы 6.6, 6.7)
Показатель
Возраст
Норматив
Требования к организации образовательного процесса
Начало занятий не ранее

все возраста

8.00

Окончание занятий, не позднее

все возраста

17.00

Продолжительность занятия для детей

от 1,6 до 3 лет

10 минут

дошкольного возраста, не более

от 3 до 4 лет
от 4 до 5 лет
от 5 до 6 лет
от 6 до 7 лет

15 минут
20 минут
25 минут
30 минут

Продолжительность дневной суммарной
образовательной нагрузки для детей
дошкольного возраста, не более

от 1,6 до 3 лет
от 3 до 4 лет
от 4 до 5 лет
от 5 до 6 лет

от 6 до 7 лет
все возраста

20 минут
30 минут
40 минут
50 минут или 75
минут при
организации 1
занятия после
дневного сна
90 минут
10 минут

Продолжительность перерывов между
занятиями, не менее
Перерыв во время занятий для
все возраста
2-х минут
гимнастики, не менее
Показатели организации образовательного
процесса
Продолжительность ночного сна не
1–3 года
12 часов
менее
4–7 лет
11 часов
Продолжительность дневного сна, не
1–3 года
3 часа
менее
4–7 лет
2,5 часа
Продолжительность прогулок, не менее
для детей до 7 лет
3 часа в день
Суммарный объем двигательной
все возраста
1 часа в день
активности, не менее
Утренний подъем, не ранее
все возраста
7 ч 00 мин
Утренняя зарядка, продолжительность, не
до 7 лет
10 минут
менее

4

При организации образовательной деятельности предусматривается проведение в режиме дня
физкультминуток во время занятий, гимнастики для глаз, обеспечивается контроль за осанкой (для
профилактики нарушений осанки во время занятия проводятся соответствующие физические
упражнения (далее – физкультминутки)), в том числе во время письма, рисования и использования
ЭСО. Продолжительность перерывов между занятиями, не менее 10 минут. Форма организации
занятий с детьми - фронтальные, подгрупповые.
Режим двигательной активности детей в течение дня организуется с учетом возрастных
особенностей и состояния здоровья.
Физкультурные, физкультурно-оздоровительные мероприятия, спортивные соревнования
организуются с учетом возраста, физической подготовленности и состояния здоровья детей.
В каждой возрастной группе занятия осуществляется по расписанию на текущий учебный год.
Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного
напряжения детей, организуется в первую половину дня. В образовательном процессе используется
интегрированный подход, который позволяет гибко реализовывать в режиме дня различные виды
детской деятельности.
С 01.06.2026 по 17.07.2026 – летний оздоровительный период.
В летний оздоровительный период проводятся спортивные игры, развлечения и пр.
увеличивается продолжительность прогулок. Конструктивные игры со строительным, природным
материалом, бумагой и пр. планируются ежедневно. Еженедельно организуются спортивные и
музыкальные развлечения. Проводятся мероприятия экологического характера: наблюдения,
детская проектная деятельность и т.д.
2. ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ ОП ДО
Период
Учебный год

Летний период
/проведение
летней
оздоровительной
кампании/

01.09.2025 –
29.05.2026

01.06.2026 –
17.07.2025

Объем
времени на
реализацию
9 месяцев
182 рабочих
дня
36 учебных
недель +2 дня
3 месяца
65 рабочих
дней
13 учебных
недель

Занятия

Педагогическая
диагностика

В соответствие
с расписанием

01.09.202512.09.2025

В соответствие
с расписанием

18.05.202629.05.2026
Не
предусмотрено

Логопедическое
(речевое)
обследование
Ноябрь-декабрь
2025 г.

-

3. ТРУДОЁМКОСТЬ ОСВОЕНИЯ ОП ДО
Трудоемкость = продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки * количество рабочих
дней
Учебный год (01.09.2025 – 29.05.2026)
Возрастные группы

Продолжительность
занятий

Количество занятий в
день
Норма Фактическая

Количество занятий
в неделю
Норма Фактическая

Не более 10 мин

Продолжительность
дневной суммарной
образовательной
нагрузки
Не более 20 мин

Группа раннего
возраста
(1.6- 2 года)
Группа раннего
возраста
2-3 года

2

2

10

10

10мин.

20мин.

2

2

10

10

5

Группа
кратковременного
пребывания с 2-3
лет

10мин.

20мин.

Группа
дошкольного
возраста 3-4 года

15мин.

Из них обязательная часть/вариативная часть 10/0
30мин.
2
2
10
10

Группа
дошкольного
возраста
4-5 лет

20мин.

Из них обязательная часть/вариативная часть 9/1
40мин.
2
2
10
10

Группы
дошкольного
возраста
5-6 лет

25мин.

Группа(ы)
дошкольного
возраста
6-7/8лет

30мин.

1

1

5

Из них обязательная часть/вариативная часть
50мин. или 75мин.
2/3
2/3
10 –
при организации 1
15
занятия после
дневного сна
Из них обязательная часть/вариативная часть
90мин.
3
3
15

5

9/1
13

11/2
15

Из них обязательная часть/вариативная часть 13/2

Возрастные группы

Группа раннего возраста (1.6- 2 года)
Группа раннего возраста 2-3 года
Группа дошкольного возраста 3-4 года
Группа дошкольного возраста 4-5 лет
Группы дошкольного возраста 5-6 лет
Группа(ы) дошкольного возраста 6-7/8лет

Учебный год /норма/
3640мин.=60ч40мин
3640мин.=60ч40мин
5460мин.=91ч00мин.
7280мин.=121ч20мин.
9100мин.=151ч40мин.-13650мин.=227ч 30мин.
16380мин.=273ч00мин.

Летний период (01.06.2026 – 31.08.2026)
Возрастные группы

Продолжительность
занятий

Продолжительность
дневной суммарной
образовательной
нагрузки

Количество занятий в
день
Норма Фактическая

Количество занятий
в неделю
Норма Фактическая

Группы
младенческого
возраста
(до 2л)
Группа(ы) раннего
возраста
(2-3г)

10мин.

20мин.

2

1/2

-

7

10мин.

20мин.

2

1/2

-

7

Группа(ы)
младшего возраста
(3-4г)

15мин.

Из них обязательная часть/вариативная часть 1/2
8
30мин.
2

Группа(ы) среднего
возраста
(4-5л)

20мин.

Из них обязательная часть/вариативная часть 1/2
8
40мин.
2

6

Группа(ы)
старшего возраста
(5-6л)

Группа(ы)
подготовительного
к школе возраста
(6-7/8л)

25мин.

30мин.

Из них обязательная часть/вариативная часть
2
50мин. или 75мин.
2/3
при организации 1
занятия после
дневного сна
Из них обязательная часть/вариативная часть
2
90мин.
3

10

10

Из них обязательная часть/вариативная часть Возрастные группы

Группа раннего возраста (1.6- 2 года)
Группа раннего возраста 2-3 года
Группа дошкольного возраста 3-4 года
Группа дошкольного возраста 4-5 лет
Группы дошкольного возраста 5-6 лет
Группа(ы) дошкольного возраста 6-7/8лет

Летний период /норма/
1300мин.=21ч40мин.
1950мин.=32ч30мин.
2600мин.=43ч20мин.
3250мин.=54ч10мин.-4875мин.=81ч 15мин.
5850мин.=97ч30мин.

Возрастные группы

Суммированный учет /уч. год + ЛОК/
82ч20мин.
Группа раннего возраста (1.6- 2 года)
82ч20мин.
Группа раннего возраста 2-3 года
123ч30мин.
Группа дошкольного возраста 3-4 года
164ч40мин.
Группа дошкольного возраста 4-5 лет
205ч50мин.-308ч45мин.
Группы дошкольного возраста 5-6 лет
370ч 30мин.
Группа(ы) дошкольного возраста 6-7/8лет
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Время проведения занятий
Продолжительность
перерывов
между занятиями
Перерывы во время занятий для
гимнастики

Группы
Все возрастные группы
Все возрастные группы

Требования
Начало – не ранее 8.00
Окончание – не позднее 17.00
Не менее 10мин.

Все возрастные группы

Не менее 2-х мин.

5. УЧЕБНЫЙ ПЛАН
В Образовательной организации в группах общеразвивающей направленности(ей) в зависимости от
возрастной группы проводятся следующие занятия:
№ Образовательная
Наименование занятий
Учебный
Летний
область
год
период
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
1 СоциальноФормирование основ безопасного поведения
+
коммуникативное
развитие
2 Познавательное
Сенсорные эталоны и познавательные действия
+
развитие
Математические представления
+
Окружающий мир

+

-

Природа

+

+

7

3

4

5

Речевое развитие

Речевое развитие (формирование словаря, звуковая
культура речи, грамматический строй речи, связная
речь)
Подготовка к обучению грамоте

+

-

+

-

Изобразительная деятельность: рисование

+

+

Изобразительная
деятельность:
народное
декоративно-прикладное искусство
Изобразительная
деятельность:
прикладное
творчество (объемные поделки из разных
материалов, в том числе природных, элементы
оригами)
Изобразительная деятельность: лепка
Изобразительная деятельность: аппликация
Конструктивная деятельность: конструирование
Музыкальная деятельность: музыка
Физическая культура

+

-

+

+

+
+
+
+
+

+
+
+
+

Формирование основ здорового образа жизни
ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ
Указать
обр. АлифановаГ.Т. Петербурговедение для малышей.
область

+

-

Художественноэстетическое
развитие

Физическое
развитие

5.1. УЧЕБНЫЙ ГОД
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА 1,6- 2 года /учебный год/
Образовательная
область

Наименование занятия

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Познавательное
Сенсорные
эталоны
развитие
познавательные действия
Окружающий мир
Природа

Количество занятий
В неделю
В уч. год
/36 нед. +/- 4 дня/
и

1зан.

36

1зан. в нед.
1зан. в нед.

36
36

1зан.

36

Речевое развитие

Речевое развитие (развитие
активной речи)

Художественноэстетическое
развитие

Изобразительная
деятельность: рисование

Чередуются между
собой

1зан. в нед

36

Изобразительная
деятельность: лепка
Музыка

Чередуются между
собой

1зан. в нед

36

2 зан. в нед

72 +/- 2

2зан. /нед.

72 +/- 2

10

-

Физическое
Физическая культура
развитие
ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ

ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА 1,6-2 года /учебный год/
Наименование занятия

Количество в неделю

Распределение

8

Сенсорные эталоны и
познавательные действия
Окружающий мир/ природа
Природа
Речевое развитие
Рисование

1 зан. в нед.

Еженедельно

1 зан. в нед.
1 зан. в нед.
1 зан. в нед.
1 зан. в нед.

Еженедельно
Еженедельно
Еженедельно
Еженедельно

Лепка
Музыка

1 зан. в нед.
2 зан./ нед.

Еженедельно
Еженедельно

Физическая культура

2 зан./ нед.

Еженедельно

10 зан./ нед.

5.2. УЧЕБНЫЙ ГОД
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА (2-3 года) /учебный год/
Образовательная
область

Наименование занятия

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Познавательное
Сенсорные
эталоны
развитие
познавательные действия
Математические
представления
Окружающий мир
Природа
Речевое развитие

Художественноэстетическое
развитие

Количество занятий
В неделю
В уч. год
/36 нед. +/- 4 дня/
и

1зан. /2нед.

18 +/- 2

1зан. /2нед.

18 +/- 2

Чередуются между
собой

1зан. /2нед.
1зан. /2нед.

18 +/- 2
18 +/- 2

Чередуются между
собой

1зан. /2нед.

18 +/- 2

1зан.

18 +/- 2

Изобразительная
деятельность: рисование

1зан. /нед.

36 +/- 2

Изобразительная
деятельность: лепка

1зан. /нед.

36 +/- 2

Музыкальная
музыка

2зан. /нед.

72 +/- 2

Речевое
развитие
(формирование
словаря,
звуковая
культура
речи,
грамматический строй речи,
связная речь)
Подготовка
к
обучению
грамоте

деятельность:

Чередуются между
собой

9

Физическое
Физическая культура
развитие
ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ

2зан. /нед.

36 +/-2

10

-

ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА 2-3 года /учебный год/
Наименование занятия

Количество в неделю

Распределение

Математические представления/
сенсорные эталоны и
познавательные действия
Окружающий мир/ природа

1 зан./2 нед.

1/3 неделя – математические представления
2/4 неделя - сенсорные эталоны и
познавательные действия
1/3 неделя – окружающий мир
2/4 неделя - природа

Речевое развитие
Рисование

1 зан./нед.
1 зан./нед.

Лепка
Конструирование
Музыка

1 зан./нед.
1 зан./нед.
2 зан./ нед.

Физическая культура

2 зан./ нед.
10 зан./ нед.

1 зан./2 нед.

5.3 УЧЕБНЫЙ ПЛАН ГРУППЫ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3-4 года /учебный год/
Образовательная
область

Наименование занятия

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Познавательное
Сенсорные эталоны и познавательные
развитие
действия
Математические представления
Окружающий мир
Природа
Речевое развитие Речевое развитие (формирование
словаря, звуковая культура речи,
грамматический строй речи, связная
речь)
Подготовка к обучению грамоте
Чтение художественной литературы
Художественноэстетическое
развитие

Изобразительная
деятельность:
рисование
Изобразительная
деятельность:
народное
декоративно-прикладное
искусство
Изобразительная
деятельность:
прикладное творчество (объемные
поделки из разных материалов, в том
числе природных, элементы оригами)
Изобразительная деятельность: лепка
Изобразительная
деятельность:
аппликация

Количество занятий
В неделю
В уч. год
/36 нед. +/- 4
дня/
Чередуются
между собой
Чередуются
между собой
Чередуются
между собой

Чередуются
между собой

Чередуются
между собой

1зан. /2нед.

18 +/- 2

1зан. /2нед.
1зан. /2нед.
1зан. /2нед.
1зан. / нед.
Из них:
Реч.разв. – 2 зан.
/мес.
Об грам. - 1 зан.
/мес.
ЧХЛ - 1 зан. /мес.
1зан. /2нед.

18 +/- 2
18 +/- 2
18 +/- 2
18 +/- 2

1зан. /2нед.

18 +/- 2

-

-

1зан. / нед.
Из них:

9
18 +/- 2

9
9
18 +/- 2

10

Конструктивная
конструирование

деятельность:

Лепка – 1 зан.
/мес.
Аппл. - 2 зан.
/мес.
Констр. - 1 зан.
/мес.
2зан. /нед.
3зан. /нед.

Музыкальная деятельность: музыка
Физическое
Физическая культура
развитие
ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ

9

72 +/- 2
72 +/- 2

10

ГРУППЫ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3-4 года/учебный год/
Наименование занятия

Количество в неделю

Распределение

Математические представления/
сенсорные эталоны и
познавательные действия
Окружающий мир/ природа

1 зан./2 нед.

Речевое развитие/ обучение
грамоте

1зан. / нед.
Из них:
Реч.разв. – 2 зан. /мес.
Об грам. - 1 зан. /мес.
ЧХЛ - 1 зан. /мес.
1 зан./2 нед.

1/3 неделя – математические представления
2/4 неделя - сенсорные эталоны и
познавательные действия
1/3 неделя – окружающий мир
2/4 неделя - природа
1/3неделя – речевое развитие
2 неделя – обучение грамоте
4 неделя – ЧХЛ

Рисование/ народное
декоративно – прикладное
искусство
Аппликация/ лепка/
конструирование

1 зан./2 нед.

Музыка

1зан. / нед.
Из них:
Лепка – 1 зан. /мес.
Аппл. - 2 зан. /мес.
Констр. - 1 зан. /мес.
2 зан./ нед.

Физическая культура

3 зан./ нед.

1/3 неделя – рисование
2/4 неделя - народное декоративно –
прикладное искусство
1/3 неделя – аппликация
2 неделя – лепка
4 неделя - конструирование

10 зан./ нед.

11

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ГРУППЫ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 4-5 лет /учебный год/
Образовательная
область

Наименование занятий

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Познавательное
Сенсорные
эталоны
и
развитие
познавательные действия
Математические представления
Окружающий мир
Природа
Речевое развитие
Речевое развитие (формирование
словаря, звуковая культура речи,
грамматический строй речи, связная
речь)
Подготовка к обучению грамоте
Чтение художественной литературы
Художественноэстетическое развитие

Изобразительная
деятельность:
рисование
Изобразительная
деятельность:
народное декоративно-прикладное
искусство
Изобразительная
деятельность:
прикладное творчество (объемные
поделки из разных материалов, в том
числе
природных,
элементы
оригами)

Количество занятий
В неделю
В уч. год
/36 нед. +/4 дня/
Чередуются
между собой
Чередуются
между собой
Чередуются
между собой

Чередуются
между собой

Чередуются
между собой

1зан. /2нед.

18 +/- 2

1зан. /2нед.
1зан. /2нед.
1зан. /2нед.
1зан. / нед.
Из них:
Реч.разв. – 2
зан. /мес.
Об грам. - 1 зан.
/мес.
ЧХЛ - 1 зан.
/мес.
1зан. /2нед.

18 +/- 2
18 +/- 2
18 +/- 2
18 +/- 2

1зан. /2нед.

18 +/- 2

-

-

9
9

18 +/- 2

12

Изобразительная
лепка
Изобразительная
аппликация
Конструктивная
конструирование

деятельность:

1зан. / нед.
Из них:
Лепка – 1 зан.
/мес.
Аппл. - 2 зан.
/мес.
Констр. - 1 зан.
/мес.
2зан. /нед.
3зан. /нед.

деятельность:
деятельность:

Музыкальная деятельность: музыка
Физическая культура

Физическое развитие

9
18 +/- 2
9

72 +/- 2
108 +/- 2

ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ

10

ГРУППЫ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 4-5 лет /учебный год/
Наименование занятия
Математические представления/
сенсорные эталоны и познавательные
действия
Окружающий мир/ природа
Речевое развитие/ чтение
художественной литературы/
обучение грамоте

Рисование/ народное декоративно –
прикладное искусство
Аппликация/ лепка/ конструирование

Музыка

Количество в
неделю
1 зан./2 нед.
1 зан./2 нед.
1зан. / нед.
Из них:
Реч.разв. – 2 зан.
/мес.
Об грам. - 1 зан.
/мес.
ЧХЛ - 1 зан. /мес.
1 зан./2 нед.
1зан. / нед.
Из них:
Лепка – 1 зан.
/мес.
Аппл. - 2 зан.
/мес.
Констр. - 1 зан.
/мес.
2 зан./ нед.

Распределение
1/3 неделя – математические представления
2/4 неделя - сенсорные эталоны и
познавательные действия
1/3 неделя – окружающий мир
2/4 неделя - природа
1/3неделя – речевое развитие
2 неделя – обучение грамоте
4 неделя – ЧХЛ

1/3 неделя – рисование
2/4 неделя - народное декоративно –
прикладное искусство
1/3 неделя – аппликация
2 неделя – лепка
4 неделя - конструирование

13

Физическая культура

3 зан./ нед.
10 зан./ нед.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ГРУППЫ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5-6 лет /учебный год/
Образовательная
область

Наименование занятий

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Познавательное
Сенсорные эталоны и познавательные
развитие
действия
Математические представления
Окружающий мир
Природа
Речевое развитие
Речевое развитие (формирование
словаря, звуковая культура речи,
грамматический строй речи, связная
речь)
Подготовка к обучению грамоте
Чтение художественной литературы
ХудожественноИзобразительная
деятельность:
эстетическое развитие
рисование
Изобразительная
деятельность:
народное
декоративно-прикладное
искусство
Изобразительная
деятельность:
прикладное творчество (объемные
поделки из разных материалов, в том
числе природных, элементы оригами)
Изобразительная деятельность: лепка
Изобразительная
деятельность:
аппликация

Количество занятий
В неделю
В уч. год
/36 нед. +/4 дня/
Чередуются
между собой
Чередуются
между собой
Чередуются
между собой

Чередуются
между собой

Чередуются
между собой

1зан. /2нед.

18 +/- 2

1зан. /2нед.
1зан. /2нед.
1зан. /2нед.
1зан. /нед.

18 +/- 2
18 +/- 2
18 +/- 2
36 +/- 2

1зан. /2нед.
1зан. /2нед.
1зан. /2нед.

18 +/- 2
18 +/- 2
18 +/- 2

1зан. /2нед.

18 +/- 2

1зан. /2нед.

18 +/- 2

1зан. /2нед.
1зан. /2нед.

18 +/- 2
18 +/- 2

14

Конструктивная
деятельность:
конструирование
Музыкальная деятельность: музыка
Физическая культура

Физическое развитие

1зан. /2нед.

18 +/- 2

2зан. /нед.
3зан. /нед.

72 +/- 2
108 +/- 2

ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ В НЕДЕЛЮ

13

ГРУППЫ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5-6 лет /учебный год/
Наименование занятия
Математические представления/
сенсорные эталоны и познавательные
действия
Окружающий мир/ природа

Количество в
неделю
1 зан./2 нед.
1 зан./2 нед.

Распределение
1/3 неделя – математические представления
2/4 неделя - сенсорные эталоны и
познавательные действия
1/3 неделя – окружающий мир
2/4 неделя - природа

Речевое развитие

1 зан. / нед.

Обучение грамоте

1 зан. / нед.

Рисование

1 зан. / нед.

Рисование . Народное декоративно –
прикладное искусство/ прикладное
творчество (объемные поделки из
разных материалов, в том числе
природных, элементы оригами)
Аппликация

1 зан. / нед.

1/3 неделя – рисование
2/4 неделя - народное декоративно –
прикладное искусство

1 зан./2 нед.

Лепка/ конструирование

1 зан./2 нед.

1/3 неделя – аппликация
2/4 неделя – прикладное творчество
1/3 неделя – лепка
2/4 неделя - конструирование

Музыка

2 зан./ нед.

Физическая культура

3 зан./ нед.

15

13 зан./ нед.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ГРУППЫ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6-7 лет /учебный год/
Образовательная
область

Наименование занятий

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Познавательное
Сенсорные эталоны и познавательные
развитие
действия
Математические представления
Окружающий мир
Природа
Речевое развитие
Речевое развитие (формирование
словаря, звуковая культура речи,
грамматический строй речи, связная
речь)
Подготовка к обучению грамоте
Художественноэстетическое развитие

Изобразительная
деятельность:
рисование
Изобразительная
деятельность:
народное
декоративно-прикладное
искусство
Изобразительная
деятельность:
прикладное творчество (объемные
поделки из разных материалов, в том
числе природных, элементы оригами)
Изобразительная деятельность: лепка

Количество занятий
В неделю
В уч. год
/36 нед. +/4 дня/
Чередуются
между собой
Чередуются
между собой
Чередуются
между собой

Чередуются
между собой

Чередуются
между собой

1зан. /нед.

36 +/- 2

1зан. /нед.
1зан. /2нед.
1зан. /2нед.
1зан. /нед.

36 +/- 2
18 +/- 2
18 +/- 2
36 +/- 2

1зан. /нед.

36 +/- 2

1зан. /2нед.

18 +/- 2

1зан. /2нед.

18 +/- 2

1зан. /2нед.

18 +/- 2

1зан. /2нед.

18 +/- 2

16

Изобразительная
деятельность:
аппликация
Конструктивная
деятельность:
конструирование
Музыкальная деятельность: музыка
Физическая культура

Физическое развитие

18 +/- 2
1зан. /2нед.

18 +/- 2

2зан. /нед.
3зан. /нед.

72 +/- 2
108 +/- 2

ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ В НЕДЕЛЮ

14

ГРУППЫ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6-7 лет /учебный год/
Наименование занятия
Математические представления

Количество в
неделю
1 зан./ нед.

Сенсорные эталоны и познавательные
действия
Окружающий мир/ природа

1 зан./ нед.

Речевое развитие

1 зан. / нед.

Обучение грамоте

1 зан. / нед.

Рисование /Народное декоративно –
прикладное искусство

1 зан. / 2 нед.

Рисование

1 зан.
1 зан./2 нед.

Аппликация/ Лепка

1 зан./2 нед.

Конструирование/прикладное творчество
(объемные поделки из разных материалов, в
том числе природных, элементы оригами)

1 зан./ нед.

Музыка

2 зан./ нед.

Физическая культура

3 зан./ нед.

Распределение

1/3 неделя – окружающий мир
2/4 неделя - природа

1/3 неделя – Народное декоративно –
прикладное искусство
1/3 неделя – Аппликация
2/4 неделя – Лепка
1/3 Конструирование
2/4 прикладное творчество (объемные
поделки из разных материалов, в том
числе природных, элементы оригами)

14 зан./ нед.

17

5.3. ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА 1,6-2, 2-3 года) /летний период/
Образовательная
область

Наименование занятий

Художественноэстетическое развитие

Изобразительная деятельность: рисование

Физическое развитие

Количество занятий
В неделю
В
летний
период
/12 нед. +/- 3
дня/
1зан./нед.
12

Изобразительная деятельность: прикладное
творчество (объемные поделки из разных
материалов, в том числе природных, элементы
оригами)
Изобразительная деятельность: лепка

-

-

1зан./нед.

12

Изобразительная деятельность: аппликация

-

-

Музыкальная деятельность: музыка

2зан. /нед.

24

Физическая культура

2зан. /нед.

24

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ В НЕДЕЛЮ

7

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ГРУППЫ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-4 года) /летний период/
Образовательная
область

Наименование занятий

Художественноэстетическое развитие

Изобразительная деятельность: рисование

Физическое развитие

Количество занятий
В неделю
В
летний
период
/12 нед. +/- 3
дня/
1зан./нед.
12

Изобразительная деятельность: прикладное
творчество (объемные поделки из разных
материалов, в том числе природных, элементы
оригами)

-

-

Изобразительная деятельность: лепка

1зан./нед.

12

Изобразительная деятельность: аппликация

1зан./нед.

12

Музыкальная деятельность: музыка

2зан. /нед.

24

2зан. /нед.
8

24

Физическая культура
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ В НЕДЕЛЮ

18

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ГРУППЫ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (4-5 лет) /летний период/
Образовательная
область

Наименование занятий

Художественноэстетическое развитие

Изобразительная деятельность: рисование

Физическое развитие

Количество занятий
В неделю
В
летний
период
/12 нед. +/- 3
дня/
1зан./нед.
12

Изобразительная деятельность: прикладное
творчество (объемные поделки из разных
материалов, в том числе природных, элементы
оригами)

-

-

Изобразительная деятельность: лепка

1зан./нед.

12

Изобразительная деятельность: аппликация

1зан./нед.

12

Музыкальная деятельность: музыка

2зан. /нед.

24

2зан. /нед.
8

24

Физическая культура
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ В НЕДЕЛЮ

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ГРУППЫ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (5-6 лет) /летний период/
Образовательная
область

Наименование занятий

Художественноэстетическое развитие

Изобразительная деятельность: рисование

Физическое развитие

Количество занятий
В неделю
В
летний
период
/12 нед. +/- 3
дня/
1зан./нед.
12

Изобразительная деятельность: прикладное
творчество (объемные поделки из разных
материалов, в том числе природных, элементы
оригами)

1зан./нед.

12

Изобразительная деятельность: лепка

1зан./нед.

12

Изобразительная деятельность: аппликация

1зан./нед.

12

Музыкальная деятельность: музыка

2зан. /нед.

24

3зан. /нед.
10

36

Физическая культура
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ В НЕДЕЛЮ

19

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ГРУППЫ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (6-7 лет) /летний период/
Образовательная
область

Наименование занятий

Художественноэстетическое развитие

Изобразительная деятельность: рисование

Физическое развитие

Количество занятий
В неделю
В
летний
период
/12 нед. +/- 3
дня/
1зан./нед.
12

Изобразительная деятельность: прикладное
творчество (объемные поделки из разных
материалов, в том числе природных, элементы
оригами)

1зан./нед.

12

Изобразительная деятельность: лепка

1зан./нед.

12

Изобразительная деятельность: аппликация

1зан./нед.

12

Музыкальная деятельность: музыка

2зан. /нед.

24

3зан. /нед.
10

36

Физическая культура
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ В НЕДЕЛЮ

20

6. СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Группы
раннего
возраста
(2 –3
года)

Образовательная
область

Социальнокоммуникативное
развитие

✓

Социальные
отношения

Группы
младшего
возраста
(3-4 года)

Группы
среднего
возраста
(4-5 лет)

Группы
старшего
возраста
(5-6 лет)

Группы
подготовительного
к школе возраста
(6-7 лет)

✓

✓

✓

✓

Формирование основ
гражданственности и
патриотизма
Трудовое воспитание

-

✓

✓

✓

✓

-

✓

✓

✓

✓

Познавательное
развитие
Речевое развитие

Экспериментирование

-

✓

✓

✓

✓

Художественно –
эстетическое
развитие

Приобщение
искусству

✓

✓

✓

✓

✓

✓

✓

✓

✓

✓

Физическое
развитие

к

Театрализованная
деятельность,
культурно-досуговая
деятельность
-

Основные виды детской деятельности:
Направление развития
воспитанников

Основные виды деятельности
Ранний возраст
Дошкольный возраст

Физическое развитие

•
двигательная
деятельность
(основные
движения,
общеразвивающие
упражнения,
простые
подвижные игры);

Социальнокоммуникативное
развитие

•
самообслуживание и
элементарные
трудовые
действия (убирает игрушки,
подметает
веником,
поливает цветы из лейки и
другое);
•
предметная
деятельность
(орудийнопредметные действия - ест
ложкой, пьет из кружки и
другое);
•
игровая деятельность
(отобразительная
и
сюжетно-отобразительная

•
двигательная
деятельность
(основные
виды
движений,
общеразвивающие
и
спортивные
упражнения,
подвижные и элементы
спортивных игр и другие);
•
игровая деятельность
(сюжетно-ролевая,
театрализованная,
режиссерская, строительноконструктивная,
дидактическая, подвижная и
другие);
•
общение со взрослым
(ситуативно-деловое,
внеситуативнопознавательное,
внеситуативно-личностное)
и сверстниками (ситуативно-

21

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественноэстетическое развитие

игра, игры с дидактическими деловое,
внеситуативноигрушками);
деловое);
•
элементарная
трудовая
деятельность
(самообслуживание,
хозяйственно-бытовой труд,
труд в природе, ручной
труд);
•
экспериментирование •
познавательнос материалами и веществами исследовательская
(песок, вода, тесто и другие); деятельность
и
•
предметная
экспериментирование;
деятельность;
•
речевая (понимание •
речевая деятельность
речи взрослого, слушание и (слушание речи взрослого и
понимание стихов, активная сверстников,
активная
речь);
диалогическая
и
•
ситуативно-деловое
монологическая речь);
общение со взрослым и •
восприятие
эмоционально-практическое художественной литературы
со
сверстниками
под и фольклора;
руководством взрослого;
•
восприятие
сказок,
стихов,
фольклора
и
рассматривание картинок;
•
изобразительная
•
изобразительная
деятельность
(рисование, деятельность
(рисование,
лепка) и конструирование из лепка,
аппликация)
и
мелкого
и
крупного конструирование из разных
строительного материала;
материалов по образцу,
•
музыкальная
условию и замыслу ребёнка;
деятельность
(слушание •
музыкальная
музыки и исполнительство, деятельность (слушание и
музыкально-ритмические
понимание
музыкальных
движения).
произведений,
пение,
•
восприятие смысла музыкально-ритмические
музыки;
движения, игра на детских
музыкальных инструментах)

Образовательная деятельность в ДОО включает:
- образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов
детской деятельности;
- образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных процессов;
- самостоятельную деятельность детей;
- взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы ДО.
Структура образовательной деятельности:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (п.24.1., С.152) (основные компоненты)
1
2
3
4
осуществляемая в
cамостоятельная
взаимодействие с семьями
осуществляемая в
ходе режимных
деятельность
детей по реализации
процессе организации
процессов
детей
Программы

22

различных видов
детской деятельности

23

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (п.24.1., С.152) (совместная деятельность
педагога и детей, самостоятельная деятельность детей) (этапы формирования
самостоятельности)
1
2
3
4
5
самостоятельная,
спонтанно
возникающая,
совместная
совместная
деятельность
деятельность
совместная
детей со
детей без всякого
деятельность
сверстниками
участия
группы детей
без участия
педагога. Это
под
педагога, но по
могут быть
совместная
руководством
его заданию.
самостоятельные
деятельность
совместная
педагога,
Педагог в этой
игры детей
педагога с
деятельность
который на
ситуации не
(сюжетноребенком, где,
ребенка с
правах
является
ролевые,
взаимодействуя
педагогом, при
участника
участником
режиссерские,
с ребенком, он
которой
деятельности
деятельности, театрализованные,
выполняет
ребенок и
на всех этапах
но выступает в игры с правилами,
функции
педагог –
ее выполнения
роли ее
музыкальные и
педагога:
равноправные
(от
организатора,
другое),
обучает
партнеры
планирования
ставящего
самостоятельная
ребенка чемудо завершения)
задачу группе
изобразительная
то новому
направляет
детей, тем
деятельность по
совместную
самым,
выбору детей,
деятельность
актуализируя
самостоятельная
группы детей
лидерские
познавательноресурсы самих исследовательская
детей
деятельность
(опыты,
эксперименты и
другое)
Данное описание образовательной деятельности иллюстрирует развивающую систему
обучения Л.В.Занкова и Д.В.Эльконина – В.В.Давыдова: возрастающая самостоятельность
и компетентность обучающегося и изменение позиции педагога от прямого процесса
обучения «делай как я» к планированию детской деятельности и переходу к
самостоятельной детской деятельности.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (п.24.10, С.154, п.24.16, С.155)
в утренний отрезок времени
во второй половине дня
элементарная трудовая деятельность детей
игровые ситуации, индивидуальные игры и
(уборка групповой комнаты; ремонт книг,
игры небольшими подгруппами (сюжетнонастольно-печатных игр; стирка кукольного
ролевые, режиссерские, дидактические,
белья; изготовление игрушек-самоделок для
подвижные, музыкальные и другие)
игр малышей)
проведение
зрелищных
мероприятий,
беседы с детьми по их интересам,
развлечений,
праздников
(кукольный,
развивающее общение педагога с детьми (в
настольный,
теневой
театры,
игрытом числе в форме утреннего и вечернего
драматизации;
концерты;
спортивные,
круга),
рассматривание
картин,
музыкальные и литературные досуги и
иллюстраций
другое)

24

практические,
проблемные
ситуации,
упражнения (по освоению культурногигиенических навыков и культуры
здоровья, правил и норм поведения и
другие

игровые ситуации, индивидуальные игры и
игры небольшими подгруппами (сюжетноролевые,
режиссерские,
дидактические,
подвижные, музыкальные и другие)

опыты
и
эксперименты,
практиконаблюдения за объектами и явлениями
ориентированные
проекты,
природы, трудом взрослых
коллекционирование и другое
чтение
художественной
литературы,
трудовые
поручения
и
дежурства прослушивание
аудиозаписей,
лучших
(сервировка стола к приему пищи, уход за образцов
чтения,
рассматривание
комнатными растениями и другое)
иллюстраций, просмотр мультфильмов и так
далее
слушание и исполнение музыкальных
индивидуальная работа с детьми в
произведений,
музыкально-ритмические
соответствии
с
задачами
разных
движения,
музыкальные
игры
и
образовательных областей
импровизации
организация и (или) посещение выставок
продуктивная деятельность детей по детского
творчества,
изобразительного
интересам
детей
(рисование, искусства,
мастерских;
просмотр
конструирование, лепка и другое)
репродукций
картин
классиков
и
современных художников и другого
оздоровительные
и
закаливающие индивидуальная работа по всем видам
процедуры,
здоровьесберегающие деятельности и образовательным областям
мероприятия, двигательная деятельность работа
с
родителями
(законными
(подвижные игры, гимнастика и другое)
представителями)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
культурные практики (п.24.18-24.22,
занятие (п.24.11, С.154, п.24.12, С.155)
С.156-157)
дело, занимательное и интересное детям, организовывать
культурные
практики
развивающее их
педагог может во вторую половину дня
деятельность, направленная на освоение
детьми
одной
или
нескольких расширяют социальные и практические
образовательных
областей,
или
их компоненты
содержания
образования,
интеграцию
с
использованием способствуют формированию у детей
разнообразных форм и методов работы, культурных умений при взаимодействии со
выбор которых осуществляется педагогам взрослым и самостоятельной деятельности
самостоятельно
ориентированы на проявление детьми
форма организации обучения, наряду с самостоятельности и творчества, активности
экскурсиями, дидактическими играми, и инициативности в разных видах
играми-путешествиями и другими
деятельности,
обеспечивают
их
продуктивность
ребенок проявляет себя
проводится в виде образовательных
как творческий субъект
ситуаций,
тематических
событий, игровая практика
(творческая
проектной
деятельности,
проблемноинициатива)
обучающих ситуаций, интегрирующих
ребёнок – созидающий
содержание образовательных областей,
продуктивная
и
волевой
субъект
творческих и исследовательских проектов и
практика
(инициатива
так далее
целеполагания)

25

в рамках отведенного времени педагог
может организовывать образовательную
деятельность с учетом интересов, желаний
детей, их образовательных потребностей,
включая детей дошкольного возраста в
процесс
сотворчества,
содействия,
сопереживания
время
проведения
занятий,
их
продолжительность,
длительность
перерывов, суммарная образовательная
нагрузка для детей дошкольного возраста
определяются СанПиН 1.2.3685-21
при
организации
занятий
педагог
использует
опыт,
накопленный
при
проведении образовательной деятельности в
рамках сформировавшихся подходов

ребёнок как субъект
исследования
(познавательная
инициатива)
ребёнок – партнер по
взаимодействию
и
коммуникативная
собеседник
практика
(коммуникативная
инициатива)
дополняет развивающие
возможности
других
культурных
практик
чтение
детей
дошкольного
художественной
возраста
(игровой,
литературы
познавательноисследовательской,
продуктивной
деятельности)
тематику помогают определить детские
вопросы, проявленный интерес к явлениям
окружающей
действительности
или
предметам, значимые события, неожиданные
явления, художественная литература и
другое
познавательноисследовательская
практика

введение термина «занятие» не означает
регламентацию процесса; термин фиксирует
форму
организации
образовательной
деятельности; содержание и педагогически
обоснованную
методику
проведения
занятий
педагог
может
выбирать
организация предполагает
самостоятельно
способ объединения детей

подгрупповой

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
в игре (п.24.5.-24.8, С.152-154)
на прогулке (п.24.15, С.155).
занимает центральное место в жизни наблюдения за объектами и явлениями
ребенка, являясь преобладающим видом природы, направленные на установление
его самостоятельной деятельности
разнообразных связей и зависимостей в
природе, воспитание отношения к ней
основной вид деятельности, в которой
формируется
личность
ребенка, экспериментирование с объектами неживой
развиваются
психические
процессы, природы
формируется ориентация в отношениях
между людьми, первоначальные навыки
кооперации
подвижные игры и спортивные упражнения,
направленные на оптимизацию режима
в совместной игре дети строят свои двигательной активности и укрепление
взаимоотношения,
учатся
общению, здоровья детей
проявляют активность, инициативу и
другое
выполняет различные функции:
сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с
− обучающую;
песком, со снегом, с природным материалом)
− познавательную;
− развивающую;
элементарная трудовая деятельность детей на
− воспитательную;
участке ДОО
− социокультурную;
− коммуникативную;

26

− эмоциогенную;
− развлекательную;
− диагностическую;
− психотерапевтическую;
− другие
выступает как: форма организации жизни и
деятельности детей;
− средство разностороннего развития
личности ребенка;
− метод или прием обучения;
− средство саморазвития;
− самовоспитания;
− самообучения;
− саморегуляции
максимально используются все варианты
её применения в дошкольном образовании

свободное общение педагога
индивидуальная работа

с

детьми,

проведение спортивных праздников (при
необходимости)
проводится
в
отведённое
предусмотренное
в
режиме
соответствии с требованиями
1.2.3685-21 к её организации

время,
дня,
в
СанПиН

27

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 1 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, Мартынюк Анна Владиславовна, ЗАВЕДУЩИЙ

29.08.25 15:40 (MSK)

28

Сертификат 8A333181DA5575D22243C340B1E13861


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».